Строительство нового моста через Иртыш в Павлодаре продолжается в соответствии с графиком. 

«На начало июля запланирована заливка бетона для строительства пролетов. В текущем году планируем завершить 50 процентов пролетной части», - рассказал заместитель директора павлодарского филиала АО "НК "КазАвтоЖол" Алексей Логвиненко.

«Работы ведутся строго по графику, без отставаний», — подчеркнул он.

Технический контроль осуществляет Национальный центр качества дорожных активов. Его инженеры регулярно выезжают на строительную площадку, проводят замеры и лабораторные исследования. По словам директора областного филиала центра Акылбека Кабылдина, на сегодня отобрано 15 проб бетона, и все они подтвердили его высокое качество.

«С начала строительства не зафиксировано ни одной технической неисправности или замечания со стороны надзорных органов», — отметил он.

Основные строительные материалы поставляются с казахстанских предприятий. Арматура поступает из России, а ванты и пилоны будут доставлены из других стран. В проекте задействовано около 200 специалистов. Строительство ведется в условиях сложной гидрологии с применением технологии уравновешенного бетонирования, которая позволяет возводить длинные пролеты без установки временных опор.

«Это действительно инженерный вызов – подобного моста в республике еще не строили», — подчеркнул Алексей Логвиненко.

Новый мост строится параллельно действующему, на расстоянии 40 метров от него, со смещением вправо по направлению выезда из Павлодара. Протяженность сооружения составит 2,1 км: 400 метров — со стороны города, 1,7 км — со стороны поселка Атамекен. Уже начаты работы по устройству земляного полотна. После завершения строительства старый мост демонтируют, а новая трасса будет выведена на ось существующей дороги для обеспечения прямого и безопасного транспортного потока.